Клиент: транспортно-логистическая компания (г. Москва). Парк – более 200 транспортных средств разного типа.
Задача: обеспечить бесперебойную работу автопарка с сохранением производственных мощностей и графика работы.
Решение: Клиенту был выделен персональный менеджер для эффективной и оперативной работы. Составлен план технического обслуживания автопарка, для ремонта автомобилей Клиента выделена отдельная сервисная бригада.
Результат: Техническое обслуживание автопарка Клиента полностью осуществляется специалистами Major Truck Center. За счет налаженной системы обслуживания и ремонта техники Клиенту удалось увеличить валовую прибыль за счет возможности выполнения
дополнительного плана работ на технике парка.
Заказать обратный звонок
Название автомобиля
Запись на сервис
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЛИЗИНГ