Международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo 2023
С 23 по 26 мая в Москве состоялась международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo 2023. Мероприятие проходит каждый год на территории МВЦ Крокус Экспо.
CTT Expo - это одна из крупнейших международных выставок строительной техники, оборудования и технологий в России, которая проводится с 2000 года. Каждый год на выставке CTT Expo участники представляют новые разработки и новейшие технологии, что делает ее обязательной для посещения для всех, кто хочет оставаться в курсе последних достижений в области строительной техники. CTT Expo - не только выставка, на которой продемонстрированы новые технологии и оборудование, но также и место, где профессионалы могут обмениваться опытом, обсуждать актуальные тенденции в индустрии, делиться новыми идеями, находить партнеров и клиентов.
В этом году важным нововведением стало проведение совместно с выставкой двух новых проектов – Международной выставки коммерческого транспорта и технологий COMvex и Международной выставки послепродажного обслуживания, запчастей и сервиса СТО Expo. Масштабная синергия трёх мероприятий стала крупнейшим центром притяжения специалистов со всех уголков страны и не только.
На выставке проводились конференции, семинары, дискуссионные панели для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом между представителями разных отраслей и установления деловых контактов.
Одним из наиболее интересных элементов выставки является демонстрация самых новых моделей строительной техники различных марок. В этом году в выставке по традиции принимали участие всем известные отечественные бренды - ГАЗ и КАМАЗ.
Группа ГАЗ представила на СТТ Expo универсальный городской автомобиль Соболь NN в трёх новых конфигурациях – фургон и два микроавтобуса, которые отличаются оснащением салона. Первая модификация представляет собой промтоварный фургон с грузовым отсеком объемом 11,5 м³, который вмещает в себя до 5 европаллет. Две модификации микроавтобуса имеют уникальные салоны, разработанные ГК СТТ. Первый микроавтобус - «VIP» - выгодно отличают капитанские сидения с боковой поддержкой, отделка салона из алькантары, мини-бар, сдвижная боковая дверь и выдвижная подножка. Общее количество мест 4+1. Пассажирский фургон в комплектации «Ривьера» отличается от первого микроавтобуса сдвижным рядом задних сидений, раскладывающихся в диван, тканевым салоном и общим количеством мест - 5+1. Комплектация обоих микроавтобусов включает в себя светодиодную оптику, камеру заднего вида, подрессоренное водительское сиденье, два воздушных отопителя салона, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, кондиционер и холодильник. Все три малотоннажных автомобиля оснащены двигателем Cummins ISF мощностью 139 лошадиных сил, системой мультимедиа с 9-ти дюймовым экраном, современной аналоговой приборной панелью и бесключевым доступом.
ПАО «КАМАЗ» показал гостям мероприятия свои разработки в области строительной техники: самосвалы, автобетоносмесители, бортовые автомобили с КМУ, комбинированные дорожные машины, автокраны и другую спецтехнику на шасси КАМАЗ, а также седельный тягач КАМАЗ-54901. Также на стенде компании были представлены самые актуальные модели двигателей, включая 6-ти цилиндровый дизельный КАМАЗ 910.50-560 с турбонаддувом.
Среди участников выставки были пока новые для российского потребителя, но многообещающие и перспективные бренды из Поднебесной - SITRAK, FAW и DongFeng.
На выставке были представлены новые автомобили SITRAK серии C7H: седельные тягачи в различных комплектациях, доработанный полноприводный самосвал SITRAK C7H 8х8, а также автобетоносмеситель CIMC на шасси СИТРАК.
Бренд DongFeng продемонстрировал свою новую флагманскую модель седельного тягача DongFeng DFH 4180 GX с колесной формулой 4х2, сердцем которого является 13-ти литровый дизельный двигатель Cummins ISZ520 мощностью 520 лошадиных сил. Кроме того, были представлены модели седельного тягача серии KX и строительного самосвала серии KC.
Гости также оценили седельные тягачи, строительные самосвалы в кузове AMKAR и спецтехнику серии FAW J6, например, КДМ с навесным снегоуборочным оборудованием. Также был представлен ломовоз на базе шасси FAW 3250 с КМУ DONGYANG. Автомобиль оснащён самосвальным кузовом с задней разгрузкой, задний борт выполнен в виде распашных ворот.
Бренд Isuzu также был участником выставки, гостям были продемонстрирован среднетоннажный автомобиль Isuzu Elf в двух конфигурациях: шасси и рефрижератор. Также была представлена необычная модель Isuzu Giga в варианте двухосного шасси, в то время, как в Россию поставлялись только трёхосные модели.