Как нас найти? Московская обл., Истринский р-он, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
+7 (499) 678-22-33

Полуприцепы тентованные

   Тентованный, или тентовый полуприцеп – это полуприцеп для перевозки различных коммерческих грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия. Выделяется несколько видов тентованных полуприцепов по типу надстройки: шторноые, шторно-бортовые и тентованные. Завод Grünwald осуществляет производство тентованных полуприцепов всех типов. Основные производственные принципы стандартные для техники Grünwald: усиленная рама и оси.

Купить этот автомобиль * Уточните возможные комплектации, цены и наличие у наших менеджеров.

Шторно-бортовые тентованные полуприцепы

   Завод Grunwald первым в России начал производство шторно-бортовых тентованных полуприцепов. С точки зрения наших специалистов именно полуприцеп борт-штора является оптимальным полуприцепом для перевозки коммерческих грузов по российской территории. Этот тип полупрциепа обеспечивает сохранность груза и экономию времени при погрузке-разгрузке.

Надежное шасси

   Рама полуприцепов Grunwald сконструирована при поддержке немецких специалистов с учетом российских дорожных условий. Полки лонжеронов изготавливаются из шведской стали и провариваются при сборке с двух сторон. Большая часть работ выполняется сварочными автоматами и полуавтоматами в аргоновой среде, благодаря чему шов устойчив к низким температурам. Более 50 усилений рамы позволяют гасить колебания и удары подвески. Отсутствие гарантийных случаев за 4 года производства и эксплуатации подтверждает высокие эксплуатационные характеристики рамы.

   Оси и подвеска BPW Heavy Duty грузоподъемностью до 9 тонн имеют трехлетнюю гарантию от производителя и полностью адаптированы к российским дорогам. Увеличенная до 15 мм толщина стенки оси, воздушные подушки диаметром 360 мм, полурессоры увеличенной ширины и толщины и ступичный механизм от 12-тонной оси – вот элементы, которые позволяют не волноваться за исправность осей даже в условиях бездорожья и предельных загрузок. Еще один немаловажный фактор – квадратная ось более устойчива к скручиванию, которое возникает на российских дорогах, имеющих боковой уклон. В стандартной комплектации устанавливается тормозная система T-EBS производства WABCO. Оси BPW Heavy Duty имеют поддерживаемую производителем 3-летнюю гарантию без ограничения пробега.

Функциональная и долговечная надстройка

   Конструкция надстройки, также как и рамы, адаптирована для российских условий. Основные элементы: борта, угловые стойки, передний портал, ворота и профили крыши выполены анодированного алюминия. Это  позволяет существенно снизить ее массу и увеличить срок службы по сравнению со стальной надстройкой.

   Основное преимущество шторно-бортовой надстройки по отношению к стандартному европейской шторе – наличие бортов, которые не позволят грузу оказаться на дороге в случае срыва креплений. Такой полуприцеп легче подготовить к погрузке-разгрузке – растентовка занимает не более 10 минут, даже в морозную погоду, в отличие от П-образного тента, который становится «дубовым» на холоде. Сдвижные боковые стойки позволяют быстро погрузить длинномерный груз сбоку, а сдвижная крыша делает верхнюю загрузку столь же беспроблемной, как и боковую.

Покраска для сурового климата

   Покраска полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. Первый раз металл проходит грубую очистку перед тем как поступить на обработку. Во второй раз полностью собранная металлоконструкция рамы проходит дробеструйную обработку перед покраской.

   Покраска производится в обогреваемых камерах в два этапа: сначала наносится цинкосодержащий грунт, а затем после сушки высокопрочная акриловая краска. Грунтование предотвращает развитие «подслойной» коррозии, а качество финишной покраски близко к качеству покраски кабины седельного тягача европейского производства.

Широкий набор опций

Существует возможность адаптировать полуприцеп Grunwald под специфические условия эксплуатации.

  • Увеличение высоты седельно-сцепного устройства до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
  • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
  • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Паллетный ящик на 24 европаллета.
  • Шины Michelin XTE3 на усиленных дисках H.Lemmerz.
  • Оси с дисковыми тормозами.

Наши гарантийные обязательства

   Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Полуприцеп бортовой открытый

   Открытый бортовой полуприцеп – это не оборудованный тентованной надстройкой полуприцеп борт которого выполнен из алюминиевого профиля. Полуприцепы данного типа предназначены для перевозки различных грузов, в том числе грузы строительного назначения и металлопрокат, не требующих защиты от атмосферного воздействия. Если ваш профиль перевозка подобных грузов, то вы можете купить новый полуприцеп с бортовой платформой, открытый пол которого выполнен из влагостойкой фанеры просто позвонив в отдел продаж завода. Продажа бортовых полуприцепов заводом Grunwald стала возможной благодаря тому, что бортовой полуприцеп имеет раму, унифицированную со шторно-бортовым, или тентованным полуприцепом, которые выпускаются на заводе с 2007 года.

Преимущества

  • разработано совместно с немецкими специалистами
  • рама усиленной конструкции
  • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
  • алюминиевые борта, и передняя стенка
  • пол из влагостойкой фанеры
  • сварка производится в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам

Шасси

   Сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм (или без бортов). Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

Осевой агрегат

   Пневмоподвеска с возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS.

Колеса и шины

7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

Тормозная система

   Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами фирмы WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания.

Электрооборудование

   Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

Покраска

   Покраска производится по технологиям европейских производителей седельных тягачей на оборудовании промышленного класса высококачественными лакокрасочными материалами. Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтовку. Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого цвета.

Прочее оборудоваение

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • 2 передних и 2 задних полукрыла;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;

Дополнительные опции 

  • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
  • Передний портал увеличенной высоты.
  • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
  • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Оси грузоподъемностью 3х12 тонн. Позволяют увеличит грузоподъемность полуприцепа до 44 тонн.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Паллетный ящик на 24 европаллета.
  • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

Сертификация

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Полуприцеп-платформа

Преимущества

  • разработано совместно с немецкими специалистами
  • рама усиленной конструкции
  • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
  • пол из влагостойкой фанеры
  • сварка производится только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам
  • покраска производится по категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий

Шасси

   Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин, высота рамы в передней части, включая настил 155 мм. Внешний профиль рамы  имеет скобы для крепления и фиксации груза. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

Осевой агрегат

   Пневмоподвеска возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW в исполнении Heavy Duty, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS (ABS). Возможна установка механизма подъема для первой оси.

Колеса и шины

7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

Тормозная система

   Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания. Без соединительных кабелей с тягачом.

Электрооборудование

   Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

Покраска

   Покраска производится по технологиям европейских производителей седельных тягачей на оборудовании промышленного класса высококачественными лакокрасочными материалами. Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтовку. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 200 микрон, что соответствует категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий. Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого цвета.

Прочее оборудоваение

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • 2 передних и 2 задних полукрыла;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;

Дополнительные опции 

  • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
  • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Оси грузоподъемностью 3х12 тонн. Позволяют увеличит грузоподъемность полуприцепа до 44 тонн.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Паллетный ящик на 24 европаллета.
  • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

Сертификация

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Полуприцеп бортовой тентованный

   Бортовой тентованный полуприцеп используется в основном для выполнения международных перевозок, но может использоваться и на внутренних линиях. В стандартном исполнениии соответствует таможенным требованиям с точки зрения защиты от несанкционированного проникновения. Задний портал закрывается клапаном тента, или воротами в зависимости от предпочтений заказчика. Сдвижная крыша и съемные боковые стойки обеспечивают беспрепятственную боковую и верхнююю загрузку.

Преимущества

  • разработано совместно с немецкими специалистами
  • рама усиленной конструкции
  • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
  • устанавливаем надстройку SUER
  • съемные стальные стойки
  • алюминиевые борта, задний и передний портал
  • сварка производится только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам
  • покраска производится по категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий

Шасси

   Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечен, высота рамы в передней части, включая настил 155 мм. Внешний профиль имеет скобы для крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм, четыре пары сдвижных стоек. Крыша сдвижная вперед. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

Осевой агрегат

   Пневмоподвеска BPW с возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW в исполнении Heavy Duty, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS (ABS). Возможна установка механизма подъема для первой оси.

Колеса и шины

7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

Тормозная система

   Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания.

Электрооборудование

   Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

Покраска

   Покраска производится по технологиям европейских производителей седельных тягачей на оборудовании промышленного класса высококачественными лакокрасочными материалами. Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтовку. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 200 микрон, что соответствует категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий. Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого цвета.

Прочее оборудоваение

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • 2 передних и 2 задних полукрыла;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;

Опции

  • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
  • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
  • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Паллетный ящик на 24 европаллета.
  • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

Сертификация

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Шторные тентованные полуприцепы

   Шторный полуприцеп, или как его еще называют «полуприцеп шторка», тент которого состоит из трех независимых частей, является де-факто стандартным полуприцепом для перевозки коммерческих грузов общего назначения в Европе. Благодаря большому потоку техники с вторичного рынка данный тип полуприцепа стал популярен и в России. Купить полуприцеп шторный, как под стандартную, так и под увеличенную высоту седельно-сцепного устройства можно обратившись в отдел продаж. Продажа полуприцепов штора осуществляется и через дилерскую сеть завода. Уже формируется и вторичный рынок полуприцепов Grunwald и можно встретить объявления: продам полуприцеп шторный Grunwald. Полуприцепы имеют достаточно высокую остаточную стоимость и достаточно ликвидны, что немаловажно при работе с лизинговыми компаниями.

Преимущества

  • разработано совместно с немецкими специалистами
  • рама усиленной конструкции
  • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
  • устанавливаем надстройку SUER
  • алюминиевые борта, задний и передний портал, ворота специальной конструкции сдвижной верх и отдельно боковые стенки
  • сварка производится только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам
  • покраска производится по категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий

Шасси

   Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечен, высота рамы в передней части, включая настил 155 мм. Внешний профиль рамы предназначен для крепления тента и имеет скобы для крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм (или без бортов), три пары съемных стоек. Крыша сдвижная вперед. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

Осевой агрегат

   Пневмоподвеска BPW с возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW в исполнении Heavy Duty, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS (ABS). Возможна установка механизма подъема для первой оси.

Колеса и шины

7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

Тормозная система

   Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS– антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания. Без соединительных кабелей с тягачом.

Электрооборудование

   Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

Покраска

   Покраска производится по технологиям европейских производителей седельных тягачей на оборудовании промышленного класса высококачественными лакокрасочными материалами. Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтовку. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 200 микрон, что соответствует категории С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий. Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого цвета.

Прочее оборудоваение

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • 2 передних и 2 задних полукрыла;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;

Опции

  • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Установка алюминиевых бортов высотой 600, 800 или 1000 мм внутрь.
  • Установка передней подъемной оси.
  • Установка информационного блока SMARTBOARD.
  • Установка паллетного ящика.

Сертификация

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Получить консультацию вы можете в MAJOR TRUCK CENTER

Отдел сервиса и продаж:
+7 (499) 678-22-33
Московская обл., Истринский р-он, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Отдел продаж:       Пн - Пт с 9 до 18 Отдел сервиса: ежедневно с 8 до 21
Электронная почта info@major-truck.ru