Как нас найти? Московская обл., Истринский р-он, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
+7 (499) 678-22-33

Полуприцепы самосвальные

   Производство самосвальных полуприцепов Grünwald system Langendorf осуществляется на заводе Grünwald в Калининградской области совместно с немецкой компанией Langendorf. Компания Langendorf является полноценным технологическим партнером – предоставляет технологии и контролирует производство полного цикла в Калининграде. Продажа самосвальных полуприцепов марки Grünwald system Langendorf осуществляется со стоянок представительств в Москве и Санкт-Петербурге, напрямую с завода в Калининграде и через разветвленную дилерскую сеть.

Купить этот автомобиль * Уточните возможные комплектации, цены и наличие у наших менеджеров.
  • Кузов объемом 27-31-34 m3
  • Кузов объемом 36-38 m3
  • Кузов объемом 50 m3

   Динамика развития экономической ситуации в России на протяжении ряда последних лет поставила многих руководителей компаний, фирм и организаций, преимущественно производственного и строительного профиля, в сложные условия. Объективно возрастала необходимость в увеличении объемов перевозок средней и большой дальности. В то же время, услуги железнодорожного транспорта приобрели стабильную тенденцию к ощутимому росту цен. Да и не все уголки нашей страны доступны для железнодорожников.

   Использовать привычный автопарк оказалось нерентабельно. Если применение отечественных грузовиков и самосвалов на коротких расстояниях экономически оправдано, то на дальних дистанциях, либо значительных объемах груза, это превращается в убыточное мероприятие. Многие бизнесмены попытались найти выход из такой ситуации за счет приобретения импортных тягачей с полуприцепами, в том числе и самосвалами. За счет большой грузоподъемности и вместимости они вполне могли бы стать идеальным решением.

   Однако, значительная стоимость и слабая приспособленность, а чаще всего полное отсутствие таковой, к реалиям российских дорог, привели к значительным затратам на эксплуатацию импортной техники. Ситуация, казалось бы, сама подсказывала оптимальный вариант решения проблемы. И около четырех лет назад российская компания Grunwald вместе с немецкой компанией Langedorf взялись за его воплощение в реальность. В результате был начат выпуск самосвальной техники под маркой Grunwald system Langendorf.

   Работа над созданием новых полуприцепов закипела не на пустом месте. В основу проекта были положены проверенные временем немецкие технологии. Вместе с тем, уже на начальной стадии создания полуприцепов учитывалось реальное состояние российских дорог, а также закладывалась возможность эксплуатации новой техники в условиях бездорожья. В результате получившиеся модели сохранили прославленное немецкое качество, оказались максимально адаптированными к отечественным дорогам, и заметно дешевле импортных аналогов.

   Модельный ряд полуприцепов-самосвалов компании Grunwald отличается достаточным разнообразием, позволяющим руководителям транспортных компаний выбрать наиболее подходящие варианты, исходя из специфики основной деятельности. Клиентам предоставлется возможность заказать самосвальный полуприцеп с высотой ССУ (седельно-сцепного устройства) от 1220 до 1650 мм, а в рамках производственной программы Grunwald Individual внести существенные изменения в конструкцию и адаптировать полуприцеп к специфическим задачам, стояющим перед компанией.

   Наибольшим спросом для транспортировки сыпучих грузов пользуются полуприцепы Grunwald, оснащенные полукруглым стальным кузовом типа Half-pipe, который опрокидывается при помощи гидравлического подъемника. Оригинальная полукруглая форма кузова Half-pipe способствует быстрой разгрузке и предотвращает залипание груза.

Освоен выпуск самосвальных полуприцепов с объемом кузова 27, 31, 34, 40 и 50 кубических метров.

   Самосвальный кузов, имеющий полукруглую форму, изготавливается из стали 09Г2С, толщиной от 6 (борт) до 8 (днище) миллиметров. При изготовлении из высококачественной износостойкой стали HARDOX 450 толщина днища и бортов сокращается до 5 и 7 миллиметров соответсвенно. Кузов собирается из трех частей свариваемых внахлест без поперечных швов, что позволяет избежать истрания швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов, задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Для подъема кузова используется гидроцилиндр фирмы HYVA.

   Тележка прицепа состоит из трех осей, на которых на стальных дисках крепятся 6 колес размером 385/65 R 22.5. Оси оснащены необслуживаемыми коническими роликовыми подшипниками BRW-SLO с усиленным корпусом. Двухконтурная пневматическая тормозная система тележки WABCO или BPW имеет автоматическую регулировку и привод на все колеса. В ней применяются тормозные колодки с безасбестовыми накладками, а тормозные барабаны закрыты защитными кожухами. Тормозная система имеет датчик нагрузки и четырехканальную систему ABS или EBS. Передняя ось тележки может быть оборудована подъемным механизмом. Это позволяет двигаться по дорогам без груза на двух осях и снижает нагрузку на оси при движении по бездорожью.

   Сварная рама полуприцепа имеет усиленную конструкцию. В ее основе лежат два продольных лонжерона, изготовленных из шведской низколегированной стали, которые соединяются траверсами и балками. В процессе изготовления на шведском и финском сварочном оборудовании, рама проваривается с двух сторон в соответствии с европейскими стандартами. Большая часть сварочных работ производится сварочными автоматами и полуавтоматами в аргоновой среде, что позволяет достичь высоких прочностных характеристик сварного шва в в широком диапазоне температур.

   Система электрооборудования полуприцепа, рассчитанная на напряжение 24 вольта, включает в себя трехкамерные задние фонари, боковые огни и фонарь заднего хода.

   Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную обработку и грунтовку. Лакокрасочное покрытие, толщиной 200-300 микрон, выполняется прочной акриловой краской в соответсвии с категорией С4 ISO 12944 для тяжелых климатических условий. Цвет покраски кузова осуществляется по выбору покупателя. Высокий контроль над качеством сборки на всех ее этапах обеспечивает надежную и долговечную эксплуатацию полуприцепной техники Grunwald. Сварка стенок и днища кузова из трех частей внахлест без поперечных швов, рама усиленной конструкции, усиленные и усовершенствованные амортизаторы, применение комплектующих от ведущих европейских производителей, позволяют технике Grunwald превосходить по своим эксплуатационным качествам на российских дорогах многие зарубежные аналоги.

Получить консультацию вы можете в MAJOR TRUCK CENTER

Отдел сервиса и продаж:
+7 (499) 678-22-33
Московская обл., Истринский р-он, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Отдел продаж:       Пн - Пт с 9 до 18 Отдел сервиса: ежедневно с 8 до 21
Электронная почта info@major-truck.ru